Скидка по статусу в Программе лояльности может действовать не на все тарифы и не суммируется с другими акциями, если иное не указано в описании акции или тарифа.
Скидка по программе лояльности предоставляется при единовременном бронировании не более одного номера в одном заказе и начисляется на номер, где проживает держатель карты лояльности. На группы программа лояльности не распространяется.
1.Действует с 01.09. 2024 г. для всех гостей, которые в ней зарегистрируются.
2. Присвоение номера карты лояльности происходит 2 способами:
- автоматически при регистрации в программе лояльности на сайте отеля;
- администратором в отеле при изъявлении желания участвовать в программе.
3. Статус участника программы лояльности меняется вместе с суммой совершенных покупок в отеле. При достижении определенных порогов, скидка и бонусы по Вашей дисконтной карте будут расти:
Ривьера Club
Начальный уровеньСкидка 3% сразу после регистрации в программе лояльности.
Брусничная карта- При сумме бронирований от 150 000 руб.
- Скидка 5%
- Ранний заезд бесплатно 2 часа
Кедровая карта- При сумме бронирований от 350 000 руб.
- Скидка 10%
- Ранний заезд бесплатно 2 часа
- Поздний выезд 2 часа
- Комплимент от отеля
Омулевая карта- При сумме бронирований от 600 000 руб.
- Скидка 15%
- Ранний заезд бесплатно 2 часа
- Поздний выезд 2 часа
- Комплимент от отеля
- Сертификат на 1 сутки бесплатно в год
4. Применение скидки по программе лояльности возможно при бронировании на сайте baikalriviera.ry, либо при создании брони администратором отеля.
5. При регистрации на сайте в Программе лояльности необходимо ввести действующий номер телефона, к которому будет привязана скидочная карта.
6. При регистрации на сайте в Программе лояльности необходимо внести свои данные ФИО в соответствии с паспортом для последующей идентификации в базе.
7. Начисления скидок в Программе лояльности происходит в течение 15 дней после выезда из отеля.
8. Повышение статуса участника Программы лояльности и размера скидки происходит автоматически.
9. Бесплатный ранний заезд и поздний выезд предоставляются при наличии такой возможности в отеле.
10. Повышение категории номера предоставляется при наличии возможности в отеле (на весь период проживания).
11. Бесплатная ночь предоставляется при наличии возможности на требуемые даты в отеле. Бесплатные ночи нельзя перепродать или перенести на следующий год при их неиспользовании.
12. Для предоставления бесплатной ночи по Программе лояльности необходимо направить заранее запрос на почту соответствующего отеля с указанием ФИО, желаемых дат бронирования и номера скидочной карты.
13. Скидка начисляется при бронировании 1 номера, начисляется только на плательщика. Далее скидка по программе лояльности предоставляется при единовременном бронировании 1 номера. На группы более 1 номера программа лояльности не распространяется.
14. Скидка не суммируется с промокодами и скидками. Программа лояльности может не распространяться на специальные и скидочные тарифы.
15. Скидка применяется при проживании в номере держателя карты.